Администрация Александровского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

 

 

 

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 20 мая 2020 года № 218

с. Александровка

 

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области от 11.11.2016 № 48 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Александровском сельском поселении Таловского муниципального района Воронежской области»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в целях осуществления бюджетного процесса в Александровском сельском поселении, Совет народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области решил:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района от 11.11.2016 № 48 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Александровском сельском поселении Таловского муниципального района Воронежской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 4.2. раздела IV изложить в следующей редакции:

«4.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается решением Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района о местном бюджете в соответствии со статьями 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов) и 111.».

            1.2. Пункт 5 раздела IV «Превышение предельного объема долга Александровского сельского поселения Таловского муниципального района и объема расходов на обслуживание муниципального долга Александровского сельского поселения Таловского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде» признать утратившим силу с 01.01.2021 года.

            1.3. Пункт 6. раздела IV изложить в следующей редакции:

            «6. Муниципальные заимствования Александровского сельского поселения Таловского муниципального района

            6.1. Муниципальные заимствования Александровского сельского поселения Таловского муниципального района осуществляются в соответствии с положениями статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

            6.2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени сельского поселения заемных средств в бюджет сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства сельского поселения как заемщика.

            6.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств сельского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

            6.4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения, выраженных в иностранной валюте.

            6.5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и уставом сельского поселения принадлежит администрации сельского поселения.

            6.6. Предельный объем заимствований сельского поселения в текущем финансовом году определяется с учетом положений статей 103, 104, 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

            1.4. Пункт 7.1. раздела IV изложить в следующей редакции: «Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований сельского поселения по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению Совета народных депутатов о местном бюджете.».                                                                       

            1.5. Пункт 2.1. раздела VII изложить в следующей редакции: «Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района подлежит внешней проверке ревизионной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета, составляемой в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетной палатой Воронежской области в случае заключения соглашения Советом народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района с контрольно-счетной палатой Воронежской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Воронежской области, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».

            1.6. Раздел VIII изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ VIII МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

            1. Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом

            1.1. Финансовый отдел осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Таловского муниципального района.

            1.2. Полномочиями финансового отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля является контроль:

            - за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

            - за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации бюджетов, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета муниципального района;

            - за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального района.

            2. Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета сельского поселения, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения

            2.1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области и настоящим Положением.

            2.2. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета сельского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

            - соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета сельского поселения по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств бюджета сельского поселения и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета сельского поселения;

            - подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета сельского поселения.

            2.3. Главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета сельского поселения по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета сельского поселения и подведомственными администраторами доходов бюджета сельского поселения.

            2.4. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

            3. Внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый ревизионной комиссией

            Ревизионная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», закона Воронежской области «О Контрольно-счетной палате Воронежской области», закона Воронежской области «О порядке проведения внешнего государственного финансового контроля», решениями Совета народных депутатов Таловского муниципального района.

            4. Внутренний финансовый аудит

            Главные распорядители (распорядители) средств бюджета сельского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

            - оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

            - подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

            - подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета сельского поселения.».

             2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

 

Глава Александровского

сельского поселения                                                                                              Т.Н. Васильева

 

Дата создания: 03.06.2020 18:39

Дата последнего изменения: 03.06.2020 18:39